Внешний вид персонала

1

Работники фирмы — это ее визитная карточка. Персонал должен быть не только квалифицированным, но еще и приятным внешне. Конкурсы красоты при приеме на работу устраивать не стоит, а вот оценить обаяние и аккуратность потенциального работника необходимо.

Сейчас многие фирмы вводят униформу. Для кафе и ресторанов обычно заказывают весь комплект одежды. Банки, приемные организаций чаще берут какие-то детали, например, жилетки и нашейные платки. Супермаркеты тоже заказывают для работников жилеты, но не классического вида, а теплые, так как сотрудникам приходится много времени проводить в холодильных камерах, сидеть на кассе возле двери.

Для медицинских учреждений спецодежда является обязательной. Сейчас клиники предпочитают одевать своих работников не в одинаковые белые халаты, а в халаты с отделкой, более удобные брючные костюмы. Есть фирмы, которые специализируются на пошиве такой одежды. Например, хирургические халаты можно купить здесь.

Опрятный внешний вид персонала всегда вызывает доверие. Если начальство следит за своими подчиненными, значит, оно заинтересовано и в клиентах. Поэтому не стоит пренебрегать этим важным моментом. Лучше один раз потратить деньги на хорошую спецодежду, чем представить себя в невыгодном свете.

Если вас не устраивают фасоны готовой униформы в магазине или на сайте, вы можете сделать спецзаказ. Предоставьте свои эскизы или просто объясните менеджеру, какая у вас специфика и что бы вы хотели получить. Заказывать желательно по 2 комплекта на каждого работника — чтобы была возможность стирать вещи.

Сотрудничайте с одной фирмой, так как коллектив может меняться и вам придется дозаказывать форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *